После того как сайт создан, возникает вопрос как привлечь на него посетителей, т.е. потенциальных клиентов.

Для этого нужна раскрутка сайта, комплекс действий призванных помочь сайту занять лидирующие позиции в результатах поисковой выдачи.

Если мы хотим результат здесь и сейчас с несколько большими денежными затратами но быть на первых позициях уже на следующий день то в этом случае поможет контекстная реклама.

Но не одним контекстом раскручивается сайт. Наиболее успешны те проэкты которые раскручиваются комплексно. В то время пока вы получаете первых клиентов при помощи контекстной рекламы, необходимо уделять внимание естественному продвижению. При этом, нужно понимать что молодому сайту трудно сразу занять лидирующие позиции по высокочастотным, высококонкурентным запросам.  Поэтому лучше обратить внимание на низкочастотную тактику. Основываясь на нашем опыте раскрутки и продвижения интернет магазинов можем утверждать что большинство покупателей приходит на сайт по длинным “низкочастотным” запросам.

Рассмотрим пример.

Пример высокочастотного запроса: “телевизор” – что можно сказать по этому слову? Ничего определенного, человек который попал на ваш сайт по такому запросу в большинстве случаев еще не определился. Да, такой посетитель может сделать заказ, но среди вывокочастотных запросов много “пустых” посещений и к тому же стоимость выхода на первые позиции по таким словам очень высокая.

Пример низкочастотного запроса: “купить телевизор samsung led” – по этому запросу видно что человек уже определился, ему нужен samsung led, осталось только подобрать диагональ и предложить цену которая устроит потенциального покупателя. Посещений по такому типу запросов гораздо меньше (в отдельности), но здесь другая тактика, подобные слова раскручиваются десятками и сотнями. В результате вы получаете целевых посетителей которые с большей вероятностью совершат покупку или заказ какой-либо услуги.

Многие оптимизаторы вместо того чтобы изучить рынок и правильно подобрать слова, просто берут первые попавшиеся, на первый взгляд кажущиеся хорошими слова, которые часто оказываются пустыми. Сайт выводится на первые позиции, оптимизатор говорит что его работа выполнена, а покупателей все равно гораздо меньше чем хотелось или могло бы быть.

Наша задача сделать чтобы ваш сайт работал и приносил прибыль, а не просто вывести вас на первые позиции по каким-то запросам и умыть руки считая что дело сделано. Мы четко понимаем что задача интернет магазина продавать товары.

Раскрутка сайта занимает по времени около 3 месяцев. После этого времени подводится итог проведенным работам, выявляются приоритетные направления, составляется план действий на следующие 3-4 месяца. Так мы переходим к продвижению сайта чтобы постепенно увеличивать объемы продаж, охватывать новые группы товаров или услуг.

Консультация: (063) 350-00-22